Главная » Возврат

Возврат

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ВАМ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ?

Если купленный и полученный Вами товар не подошел по размеру (фасон,цвет выбираете сами), Вы можете гарантированно вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.

 Для возврата товара Вам необходимо сделать несколько шагов:

 1. Отправить запрос на заявление на возврат;

 2. Отправить на e-mail manager@rich-fashion.ru заполненное заявление;

 3. Отправить возврат;

 4. Получить деньги банковским или почтовым переводом.

 В случае получения нами товара и заявки на возврат, мы вернем Вам денежные средства за товар в течение 2-5 рабочих дней.

 Возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой производится на ту карту, с которой был произведён платёж.

 Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

 

Возврат товара через пункт самовывоза rich-fashion.ru

 

 Мы ждем Вас в нашем пункте самовывоза rich-fashion.ru, по адресу: г.Томск, . При себе необходимо иметь оригинал паспорта, бланк заказа, заполненное заявление на возврат и возвращаемый товар, сохранивший потребительские свойства.

 В случае получения товара и заявки на возврат, мы вернем Вам денежные средства в течение 2 рабочих дней.

 Получить деньги Вы сможете банковским или почтовым переводом.

 

Возврат товара надлежащего качества

 Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт оплаты и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

 

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. (Закон РФ "О защите прав потребителей")

 Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам или позвонить в Службу Поддержки Клиентов rich-fashion.ru по телефону +7-952-802-02-19. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.